Вход

Логин:
Пароль:

   

Как меньше платить налогов


Экономика и финансы


Разное


Авто


Чем нас травят


Аренда


Работа


Потребителям


Транспорт


Медицина


Наши соседи


Настоящим мужикам


Как выбить долг


Магазины


Водочка


Страхование


Предпринимателям


ДТП


Победи ГАИшника


Пассажирам


Законодательство


Туристам


Мошенники


Адвокаты и юристы


Шарлатаны


Интернет


Будущим арестантам


Только для женщин


Как выполнить решение суда



КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ


Проход по ссылкам навигации В знании - сила !!! > Архив статей > Статья

29.08.14 |  Авто  |  Умному водителю полагается "умный автомобиль"

Наши машины становятся все умнее и комфортнее: помогают избегать неконтролируемого заноса, двигаться в горку, соблюдать правила. Современный автомобиль готов дружелюбно открыть багажник по безмолвной просьбе своего хозяина. Машина сообщит о препятствии, о незаметном пешеходе, создаст в салоне идеальную температуру, и даже сама вызовет помощь, если почувствует неладное.

Те автолюбители, которые уже успели познакомиться с head-up-дисплеями, знают, что это очень полезная опция. Водителям не нужно отвлекаться от дороги, а значит повышать для себя аварийные риски, чтобы узнать скорость движения либо посмотреть в навигационную систему. Проект Navdy попытается толкнуть эту идею в массы.Устройство Navdy - это автомобильный проектор, который подключается к мобильному телефону Android/iOS и проецирует картинку со смартфона на прозрачный экран перед лобовым стеклом. Устройство распознаёт жесты водителя и голосовые команды, так что можно отвечать на звонки, набирать номер телефона и даже публиковать сообщения в твиттер, не прикасаясь к телефону.

 

Ответственные за комфорт

Однажды ощутив, это чувство невозможно забыть. Входишь в поворот, и сиденье усиливает боковую поддержку, потом другой поворот, и снова твой бок чувствует мягкую, но настойчивую опору. Так машина заботится о своем водителе, словно обнимает его во время движения. Mercedes назвал свои заботливые сиденья мультиконтурными. Помимо регулировки боковых выступов и глубины сиденья, водитель может насладиться функцией массажа с разными настройками. Четырехступенчатая поясничная поддержка обеспечит сидящего максимальным комфортом, самостоятельно подготовит ортопедически правильную опору для поясничной зоны водителя. А если у машины несколько хозяев, то она запомнит все их предпочтения - параметры настройки сидений, рулевого колеса, боковых зеркал.

Другой автопроизводитель решил покорить автолюбителей своей системой открывания багажника без помощи рук. Так, багажник Ford Kuga открывается и закрывается, если хозяин проводит ногой под задним бампером. Со стороны зрелище немного забавное, но что может быть удобнее, когда в руках тяжеленная коробка, а ключи от машины спрятаны где-то в сумке. BMW добивается максимальной эргономичности салона и приборной панели с помощью полноцветного проекционного дисплея. Вся самая важная информация транслируется на лобовое стекло, чтобы водитель мог видеть ее непосредственно перед собой. В зависимости от предпочтений водителя на экран может проецироваться информация о маршруте, название радиостанции или исполняемого музыкального трека, номер из телефонной книги или уведомления об ограничении скорости, о запрете обгона. Система может отслеживать дорожные знаки посредством камеры и навигационной системы и отображать соответствующие предупреждения в зависимости от погодных условий.

Volvo предлагает своим владельцам с помощью системы Volvo On Call управлять температурой внутри салона. В жаркое время владелец может предварительно остудить воздух, а зимой выставить наиболее комфортную температуру. Приложение, установленное на телефон, позволяет заранее планировать маршрут, проверять показатели поездок, наличие топлива и состояние всех систем автомобиля. Для дистанционного и удаленного управления автомобилем владельцу Volvo достаточно иметь при себе смартфон.

Графика на автомобильных симуляторах с каждым годом становятся все лучше, но теперь пришла эра дополнять нашу жизнь виртуальными помощниками. В компании Continental разрабатывают систему проекции трехмерного изображения на лобовое стекло автомобиля, которое позволит водителю минимально отвлекаться от дороги во время движения.

Ноу-хау данной технологии в том, что вся эта информация выносится в «цвете» на «экран» лобового стекла так, чтобы она накладывалась на реальные дорожные объекты, усиливая их восприятие. Также сюда подаются различные дополнительные сведения, позволяющие оценить водителю дорожную обстановку, - например, схема приближающегося перекрестка в круговом или другом движением, красные фишки на прерывистой линии в зоне действия знака «обгон запрещен», синие стрелки, указывающие на поворот на дороге и т. д. На данном этапе разработки новинки на дисплей могут выводиться показания трех систем: активного круиз-контроля, указывающего расстояние до машины впереди, навигационные данные.

 

Да будет свет!

Современные машины позволяют автолюбителям не бояться темноты. Адаптивные передние фары способны на многое. Например, BMW в дополнении к адаптивным или светодиодным фарам предлагают неослепляющую систему управления дальним светом. Технология распознает других участников движения и способна автоматически изменять форму светового потока в зависимости от ситуации. Система адаптивного освещения AFL+ компании Opel анализирует не только погодные условия и степень освещенности дороги, но также ориентируется на скорость движения и угол поворота. На основе данных электронных датчиков, система выбирает оптимальный пучок света ксеноновых фар и обеспечивает водителя лучшими условиями обзора.Некоторое время назад Audi получила награду за свои светодиодные фары. Они разделены на части, каждая из которых имеет свой сектор освещения и может менять мощность в зависимости от ситуации. К обычным функциям адаптивного света, который самостоятельно переключается с дальнего на ближний при появлении встречной машины и подсвечивает внутренние зоны при поворотах, добавилось рассеивание и уменьшение интенсивности при движении за другим автомобилем.

Многие компании уже имеют системы инфракрасного видения, которые помогают в тёмное время суток разглядеть пешехода или крупное животное на обочине дороги. Они предупреждают водителя, и тот успевает объехать их или остановиться.

 

Автопилот

Всем известный круиз-контроль становится все больше похожим на функцию автопилота. Например, круиз-контроль BMW с функцией Stop&Go считается активным - система не просто поддерживает выбранную скорость, она измеряет расстояние до других транспортных средств, может соблюдать заранее заданную дистанцию, предупреждать водителя о необходимости замедлиться, система может даже сама остановить автомобиль, если водитель не реагирует на предупреждения. Но и это еще не все. Когда перед BMW снова будет свободна дорога, система автоматически разгонит автомобиль до выбранной скорости. Функция Stop&Go работает даже в плотном потоке машин. Системы активного или адаптивного круиз-контроля становятся все более популярными, как среди автопроизводителей, так и среди покупателей. И если раньше казалось, что в наших краях круиз-контроль довольно бессмысленная вещь, то современные системы, кажется, скоро избавят нас от самого унылого занятия - монотонного движения в пробках.

Личный парковщик

Автопроизводители даже парковку хотят доверить самим машинам, а не их владельцам. Так, одной из главных маркетинговых фишек Ford Focus III была система автоматической помощи при парковке. Во-первых, система находит парковочное место и сообщает об этом водителю. После нажатия специальной кнопки и включения задней передачи, система дозирует подачу газа и угол поворота колес для совершения парковки. С случае с Ford речь идет, прежде всего, о параллельной парковке. Однако компания Volkswagen предлагает парковочного ассистента, способного справиться и с перпендикулярной парковкой и даже с парковкой на бордюре или между деревьями. Система компании Volkswagen под названием Park Assist может осуществлять парковку без водителя внутри автомобиля, для этого необходимо управлять ассистентом дистанционно со специального пульта или смартфона. Под чутким присмотром водителя система может заводить и глушить двигатель, отпускать стояночный тормоз, двигаться вперед и назад. Такая функция разработана на случай, если место оказалось настолько узким, что водитель не может свободно открыть дверь и выйти. Воспользоваться ассистентом можно и в случае, если в ваше отсутствие, другой водитель слишком близко припарковал свой автомобиль, и лишил вас возможности доступа в Volkswagen.

Безопасность

Большинство систем помощи водителям разработаны, прежде всего, для обеспечения максимальной защитой и безопасностью. Современный автомобиль адаптирован для движения в плотном городском потоке машин. В последнее время автопроизводители особенно активно продвигают опции, отвечающие за предупреждения об опасностях в слепых зонах. Данные системы контролируют обстановку в местах, скрытых от обзора через зеркала заднего вида. Специальные датчики способны отслеживать автомобили на соседних полосах и предупреждать водителя об опасности. Данная функция позволяет также безопасно перестраиваться не только в городском потоке, но и на трассе, на большой скорости. Кроме того, автомобиль может быть снабжен системой предупреждения об опасностях при движении задним ходом, это особенно актуально при выезде на проезжую часть задним ходом.

Существуют системы для распознавания дорожной разметки, обнаружения пешеходов и препятствий. Автомобиль способен сохранять дистанцию, осуществлять подруливание, и притормаживать в аварийной ситуации. Машина может стать и персональным спасателем. Если с владельцем новенького Volvo произойдет серьезное ДТП, и он не сможет самостоятельно вызвать спасателей, машина сделает это за него - после столкновения в службу Volvo on Call автоматически поступит сигнал о происшествии. В затруднительной ситуации - если кончился бензин, произошла серьезная поломка, - специалисты службы Volvo on call могут направить к автомобилисту эвакуатор или аварийную службу.

Если друг друга автомобили уже могут замечать, то вовремя обнаружить выходящего из-за автомобиля пешехода или выезжающего из-за угла велосипедиста им гораздо сложнее. Для того чтобы снизить количество аварий с незащищёнными участниками движения, BMW предлагает использовать маячки-транспондеры. Небольшие чипы, не носящие никакой личной информации, а только обозначающие движущийся объект и его статус, испускают импульсы, которые считываются системами автомобиля и выдают водителю прогноз о ситуации на его пути. 


Комментарии



Добавить Комментарий

Введите сумму чисел

Правый баннер
http://www.posovesti.com.ua/NewsList.aspx